Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1651209132 |
Толщина [мм] | 13,5 |
Ширина (мм) | 89,8 |
Высота [мм] | 54 |
Количество датчиков износа | 2 |
Количество соединений | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 260 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1666716 | FORD | TD | искать аналоги > |
6155610 | FORD | TD | искать аналоги > |
6185119 | FORD | TD | искать аналоги > |
6189769 | FORD | TD | искать аналоги > |
85GB2M008AG | FORD | TD | искать аналоги > |
D85GB2M008AG | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-2928.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571408B | искать аналоги > |
BENDIX | 571855B | искать аналоги > |
BREMBO | P 24 021 | искать аналоги > |
DELPHI | LP557 | искать аналоги > |
FERODO | FDB408 | искать аналоги > |
ICER | 180598 | искать аналоги > |
JURID | 571408J | искать аналоги > |
LPR | 05P279 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB1034 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB412 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB471 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1286 | искать аналоги > |
PAGID | T5007 | искать аналоги > |
REMSA | 205 02 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 468581 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2172901 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811016827 | искать аналоги > |
TRUSTING | 097.0W | искать аналоги > |
TRW | GDB471 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |