Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NK 222511
222511 (1666716 / 6155610 / 6185119) колодки тормозные дисковые задние с датчиками износа / Ford (Форд) escort-v / vi rs, Scorpio (Скорпио) i-II, sierra-i / i

Колодки тормозные дисковые задние с датчиками износа / FORD Escort-V/VI RS, Scorpio I-II, Sierra-I/I

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NK 222511 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1651209132
Толщина [мм]13,5
Ширина (мм)89,8
Высота [мм]54
Количество датчиков износа2
Количество соединений2
Длина предупреждающего контакта [мм]260
Датчик износавкл. датчик износа

Оригинальные номера (OEM)
1666716FORDTDискать аналоги >
6155610FORDTDискать аналоги >
6185119FORDTDискать аналоги >
6189769FORDTDискать аналоги >
85GB2M008AGFORDTDискать аналоги >
D85GB2M008AGFORDTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ATE13.0460-2928.2искать аналоги >
BENDIX571408Bискать аналоги >
BENDIX571855Bискать аналоги >
BREMBOP 24 021искать аналоги >
DELPHILP557искать аналоги >
FERODOFDB408искать аналоги >
ICER180598искать аналоги >
JURID571408Jискать аналоги >
LPR05P279искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALGDB1034искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALGDB412искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALGDB471искать аналоги >
MINTEXMDB1286искать аналоги >
PAGIDT5007искать аналоги >
REMSA205 02искать аналоги >
ROULUNDS BRAKING468581искать аналоги >
TEXTAR2172901искать аналоги >
TRISCAN811016827искать аналоги >
TRUSTING097.0Wискать аналоги >
TRWGDB471искать аналоги >

Применяется в автомобилях
FORD ESCORT Mk VI (GAL)
FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL)
FORD ESCORT VI (GAL)
FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL)
FORD GRANADA I (GAE, GGE)
FORD GRANADA I универсал (GGE)
FORD GRANADA Mk III седан (GGE)
FORD GRANADA Mk III универсал (GGE)
FORD GRANADA Mk III  (GAE, GGE)
FORD GRANADA Mk III  седан (GGE)
FORD GRANADA Mk III  универсал (GGE)
FORD SCORPIO I (GAE, GGE)
FORD SCORPIO I Break (GGE)
FORD SCORPIO I седан (GGE)
FORD SCORPIO I универсал (GGE)
FORD SCORPIO II (GFR, GGR)
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR)
FORD SIERRA (GBG, GB4)
FORD SIERRA Break (BNC)
FORD SIERRA универсал (BNC)
FORD SIERRA универсал (BNG)
FORD SIERRA хэтчбек (GBC)
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG)
NK

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить NK 222511, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияДифференциалШум в подшипниках при движении накатомПоврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни.
    ДвигательТопливная система дизелейНевозможно заглушить двигательНеисправен запорный электромагнитный клапан.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПоломка поршневых колец.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоврежден или не отрегулирован трос управления.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024