Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок рычага зад. подвески прямой ford focus II / c-max / mazda 3 / 5 (внеш. / внутр.) |
Описание MS | сайлентблок рычага зад. подвески прямой ford focus II / c-max / mazda 3 / 5 (внеш. / внутр.) |
Описание FR | Сайлентблок рычага задней подвески |
Описание FA | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3/5 зад.подв. |
Описание BG | Сайлентблок рычага задней подвески FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3/5 DB69003 |
Артикул | 2791157805 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB69003 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |