Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок внешний нижнего рычага задней подвески ford focus II / c-max / mazda 3 / 5 |
Описание FR | Сайлентблок рычага задней подвески внешний |
Описание BG | Сайлентблок рычага задней подвески FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3/5 DB69022 |
Артикул | 3815563833 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB69022 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |