Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Пыльник ШРУСа I30/ CEED 1.4-2.0 06- внутр. |
Артикул | 1519730353 |
Штрих-код (EAN) | 7316575220471 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Высота [мм] | 89 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 64,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495951H010 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924737 | искать аналоги > |
LOBRO | 305009 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24737 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |