Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок рычага задн. подвески bmw e36 e46 плавающий |
Описание MS | сайлентблок рычага задн. подвески bmw e36 e46 плавающий |
Описание FA | Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса |
Описание BG | Сайлентблок задней подвески BMW E36, E46 (LMI 1320801) DB69232 |
Артикул | 4193453846 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DB69232 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |