Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Подшипник пер. ступ. ком/кт |
| Артикул | 3885549380 |
| Штрих-код (EAN) | 7316573408826 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Ширина (мм) | 36 |
| Внутренний диаметр | 40 |
| Внешний диаметр [мм] | 74 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADC48237 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC48238 | искать аналоги > |
| DELPHI | BK1556 | искать аналоги > |
| FAG | 713 6198 40 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4705023 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | WBK-5504 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4705027 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 8977 | искать аналоги > |
| SNR | R173.35 | искать аналоги > |
| SNR | R173.54 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |