Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм.диск. |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1641 |
Описание MO | Колодки тормозные BMW 5 F10/F11 2.0-3.0 10- передние |
Артикул | 1142895417 |
Штрих-код (EAN) | 8032928098069 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина 2 [мм] | 154,6 |
Толщина 2 [мм] | 20 |
Толщина 1 [мм] | 19 |
Тормозная система | ATE |
Высота [мм] | 63,5 |
для артикула № | 05P1641 |
Ширина 1 [мм] | 155 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1641 | SM | искать аналоги > | |
34116775310 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116858047 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MINTEX | MDB3007 | искать аналоги > |
PAGID | T1818 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1641 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2469701 | искать аналоги > |
TRUSTING | 9350 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Touring (F11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |