Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2409500408 |
Штрих-код (EAN) | 4019064031833 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 27,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 85 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | резина |
Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Оригинальные номера (OEM) | |||
328793 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923183 | искать аналоги > |
LOBRO | 304120 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |