Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 374888016 |
| Температура открытия [°C] | 82 |
| Диаметр 1 [мм] | 54 |
| диаметр 2 (мм) | 25 |
| Высота 1 [мм] | 27 |
| Спецификация | without jp |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 133890 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 500329622 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR | B.346.82 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | 6581.82 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH6581.82 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH6581.82J | искать аналоги > |
| GATES | TH22782G1 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 273.82 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | VT273.82 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH558 | искать аналоги > |
| WAHLER | 4174.82D | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |