Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2102458717 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320192949 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 60 |
| Тормозная система | MAN |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5818044A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5819044A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUDWEG CALIPER | 342646 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 342647 | искать аналоги > |
| ERT | 402145 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |