Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3136408892 |
| Температура открытия [°C] | 91 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 274217 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30637217 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 306372178 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30650022 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30777475 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31293699 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | 686590 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH6865 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH686590J | искать аналоги > |
| FACET | 78606 | искать аналоги > |
| FISPA | 94.645 | искать аналоги > |
| GATES | TH35991 | искать аналоги > |
| GATES | TH39290G1 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8192645 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 92645 | искать аналоги > |
| SIDAT | 94.645 | искать аналоги > |
| VALEO | 820974 | искать аналоги > |
| WAHLER | 481690D | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |