Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник р / т solaris лев. (внутр. d=14) |
Описание MS | наконечник р / т solaris лев. (внутр. d=14) |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый (внутренний D14) SOLARIS DC17226 |
Описание MO | Наконечник р/т SOLARIS/ RIO III 11- лев. М14*1.5 RUS |
Артикул | 2116455112 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DC17226 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |