Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный tucson / sportage 1.6 15- |
Описание MS | фильтр воздушный tucson / sportage 1.6 15- |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный TUCSON/ SPORTAGE 1.6 15- (MANN C 28 035) AFAI301 |
Описание BG | Фильтр воздушный TUCSON/ SPORTAGE 1.6 15- (MANN C 28 035) AFAI301 |
Описание MO | Фильтр воздушный TUCSON/ SPORTAGE 1.6 15- |
Артикул | 2742132394 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AFAI301 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |