Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Поликлиновой ремень 4PK855 |
Артикул | 2819132351 |
Длина [мм] | 855 |
Количество ребер | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0046451652 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
0046542303 | FIAT | TD | искать аналоги > |
050903137C | AUDI | TD | искать аналоги > |
058260849A | AUDI | TD | искать аналоги > |
06B260849A | AUDI | TD | искать аналоги > |
06B260849B | SKODA | TD | искать аналоги > |
11720V7301 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
11720V7302 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4PK855 | SP | искать аналоги > | |
575080 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
64551727378 | BMW | TD | искать аналоги > |
73013PA000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
9514155C10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9771329500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
977132D100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
977132D510 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
B61P15907A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4W15907B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G3012AA608 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
STC2326 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |