Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок передний переднего рычага\ spectra <04 |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. carens II 02-06 / shuma(fb) 01-04 |
Описание MS | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. carens II 02-06 / shuma(fb) 01-04 |
Описание AE | c8350 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание BG | Сайлентблок передний Нижн. рычаг Перед. подв. C8350 |
Описание MO | Сайлентблок рычага CARENS II 02-06/SHUMA(FB) 01-04 |
Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ НИЖН. РЫЧАГ ПЕРЕД. ПОДВ., CARENS II 02-06, SHUMA(FB) 01-04 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3537780453 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2C034460 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | KAB-SPAS | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41598 | искать аналоги > |
SIDEM | 881601 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |