Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора volkswagen amarok |
Описание MS | втулка стабилизатора volkswagen amarok |
Описание AE | втулка стабил.VW amarok |
Описание FR | Втулка стабилизатора перед. подвески d=27 |
Описание FA | Втулка стабилизатор |
Описание MO | Втулка стабилизатора VW AMAROK пер.подв. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1485365693 |
Штрих-код (EAN) | 5413978238033 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 51 |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 43,5 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2H0411313B | VW | TD | искать аналоги > |
2H0411313C | VW | TD | искать аналоги > |
863813 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW AMAROK (2H_, S1B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |