Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний левый\ mb w204 / c207 all 07> |
Описание MK | рычаг mercedes-benz: c class estate (s204) c class (w204) c-class coupe (c204) e-class convertib |
Описание MS | рычаг mercedes-benz: c class estate (s204) c class (w204) c-class coupe (c204) e-class convertib |
Описание AE | рычаг пер.ниж.лев.mercedes w204 |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание ML | Рычаг передний нижний L MB W204 |
Описание WM | Рычаг подвески лев задн нижн передней оси MERCEDES-BENZ: C-CLASS W204 07-, E-CLASS купе C207 09- |
Описание MO | Рычаг MB W204 пер.подв.нижн.лев. |
Описание XN | РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 252201490 |
Штрих-код (EAN) | 4047437382930 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | сзади |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31731 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 290 008 524-01 | искать аналоги > |
METZGER | ME-815 | искать аналоги > |
SIDEM | 49576 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 1731 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7553 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |