Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2802670798 |
Штрих-код (EAN) | 4013872490974 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | AC |
Внешний диаметр [мм] | 167 |
Диаметр [мм] | 15,5 |
Длина [мм] | 352 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6383210204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6383210404 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6383210204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6383210404 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 19244 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |