Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1056380648 |
Штрих-код (EAN) | 4043605764591 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | ZF |
? шкива [мм] | 125 |
Количество ребер | 6 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4838447 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5230750 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELCO REMY | DSP813 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 15-0095 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP8813 | искать аналоги > |
LAUBER | 55.0813 | искать аналоги > |
LENCO | SP3395 | искать аналоги > |
LIZARTE | 04.13.0083-1 | искать аналоги > |
MEYLE | 814 631 0007 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSRPA1007 | искать аналоги > |
SPIDAN | 53895 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8515 65613 | искать аналоги > |
TRW | JPR535 | искать аналоги > |
URW | 32-83511 | искать аналоги > |
ZF Parts | 8001 660 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-5 (YS3E) |
SAAB 9-5 седан (YS3E) |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |