Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный комплект VW golf |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание FA | ШРУС наруж.ком-кт |
Артикул | 206819087 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171407311F | SEAT | TD | искать аналоги > |
171407311K | SEAT | TD | искать аналоги > |
171498099A | VW | TD | искать аналоги > |
171498099C | SEAT | TD | искать аналоги > |
191407311 | SEAT | TD | искать аналоги > |
191407311H | SEAT | TD | искать аналоги > |
191498099 | SEAT | TD | искать аналоги > |
191498099F | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0407311C | SEAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |