Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3408626424 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096324079 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| необходимое количество | 2 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4242059J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4242080J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4242080J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 71742688 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260539 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2420 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28638 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31994 01 | искать аналоги > |
| METZGER | F-510 | искать аналоги > |
| MEYLE | 216 060 0015/HD | искать аналоги > |
| MOOG | FI-LS-5159 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1220 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 27549 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 0501376 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3650S | искать аналоги > |
| RTS | 97-08513 | искать аналоги > |
| SIDEM | 77063 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46399 | искать аналоги > |
| SWAG | 84 92 8638 | искать аналоги > |
| TALOSA | 50-07282 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 10627 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |