Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Радиатор масляный |
Описание MS | радиатор масл. для а / м nissan juke (10-) 1.6i at (loc 1440) |
Описание AE | кулер масл.nissan juke (10-) 1.6i at |
Описание FR | Радиатор масл. |
Описание MB | Радиатор масл. для а/м Nissan Juke (10-) 1.6i AT |
Описание BG | Радиатор масл. для а/м Nissan Juke (10-) 1.6i AT LOc1440 |
Описание WM | Радиатор масляный Nissan Juke (10-) 1.6i AT (LOc 1440) |
Описание MO | Радиатор масляный NISSAN JUKE 10- |
Описание XN | РАДИАТОР МАСЛ. ДЛЯ А/М NISSAN JUKE (10-) 1.6I AT (LOC 1440) |
Артикул | 2742627576 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LOC1440 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |