Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | ремень поликлиновой\ lexus gx / lx, toyota tundra / land cruiser 4.6-5.7 |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание AE | ремень ручейковый 8pk2410 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень п/клин. |
Описание ML | Ремень ручейковый GATES |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень поликлиновый TOYOTA LC200/LEXUS LX570 mot.4,6/5,7L V8 GATES 8PK2410 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 4133358210 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8PK2410 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |