Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 44004465 |
Штрих-код (EAN) | 8595141016659 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AW335647 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | ZEF884 | искать аналоги > |
BREMI | 3A00/111 | искать аналоги > |
FACET | 4.7014 | искать аналоги > |
JANMOR | JP336 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI DIAMANTE седан (F2_A, F1_A) |
MITSUBISHI SIGMA (F2_A, F1_A) |
MITSUBISHI SIGMA Break (F0_W) |
MITSUBISHI SIGMA Station Wagon (F0_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |