Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 489554140 |
Штрих-код (EAN) | 8680617003711 |
Длина [мм] | 74,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x2RHT |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 12,8 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2T143289AA | FORD | TD | искать аналоги > |
4381840 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASMETAL | 8680617003711 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 064 537-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28325 02 | искать аналоги > |
TRW | JTE1035 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |