Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1282848511 |
| Штрих-код (EAN) | 8680617011105 |
| Длина [мм] | 85,7 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 517818 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 517822 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 517831 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 517844 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260243 | искать аналоги > |
| ASMETAL | 8680617011105 | искать аналоги > |
| BENDIX | 042866B | искать аналоги > |
| BIRTH | BS1657 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1113 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS899 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19071 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6512 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL652H | искать аналоги > |
| KAGER | 850274 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30626 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3062601 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19369 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19369HPS | искать аналоги > |
| MAPCO | 19378 | искать аналоги > |
| METZGER | P508 | искать аналоги > |
| MONROE | L28600 | искать аналоги > |
| MOOG | 30DS6905 | искать аналоги > |
| MOOG | PEDS6905 | искать аналоги > |
| NK | 5113708 | искать аналоги > |
| OCAP | 0591657 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7763 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS1761S | искать аналоги > |
| RTS | 97907551 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915943 | искать аналоги > |
| sbs | 19145113708 | искать аналоги > |
| SIDEM | 53662 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57124 | искать аналоги > |
| SWAG | 62919071 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850028600 | искать аналоги > |
| TRW | JTS290 | искать аналоги > |
| VAICO | V420023 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 605 (6B) |
| PEUGEOT 605 седан (6B) |
| PEUGEOT 607 (9D, 9U) |
| PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |