Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ mitsubishi galant 2.0i 92-96 |
Артикул | 1451453870 |
Штрих-код (EAN) | 8595141016093 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD180257 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD193980 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD331260 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | ZEF880 | искать аналоги > |
BOSCH | B218 | искать аналоги > |
BREMI | 3A00/113 | искать аналоги > |
FACET | 4.9391 | искать аналоги > |
JANMOR | JP169 | искать аналоги > |
NGK | 8752 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |