Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2200287435 |
Толщина [мм] | 1,7 |
Диаметр [мм] | 90 |
Длина [мм] | 660 |
Ширина (мм) | 270 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6030162620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6030163720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10095700 | искать аналоги > |
ELRING | 811.239 | искать аналоги > |
GLASER | H80514-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-37150-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |