Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3297258557 |
Штрих-код (EAN) | 4009026009741 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 4 (мм) | 127 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 155 |
диаметр 3 (мм) | 17,5 |
Внешний диаметр [мм] | 199 |
Высота 1 [мм] | 307 |
Высота [мм] | 317,5 |
Внутренний диаметр | 88,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 88,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
FIAT CAMPAGNOLA |
UMM ALTER |
UMM TRANSCAT |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |