Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ subaru impreza 1.6i 16v / 1.8i 16v 93> / legacy 1.8 89> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный Solaris RB, Sonata Ta, NF, YF, Accent Ta, MC, Elantra Ta, XD, HD, Getz TB, AMDFL13 |
Описание MO | Фильтр масляный Solaris RB Sonata Ta, NF, YF Accent Ta, MC Elantra |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 1380163768 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |