Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ renault mascott 3.0 04> |
Описание ML | F 026 400 233_фильтр воздушный! Renault Mascott 3.0 04> |
Артикул | 785256192 |
Штрих-код (EAN) | 4047024902633 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 393 |
Ширина (мм) | 283 |
Высота [мм] | 48 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5010317658 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8542 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1140 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF27833 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E843L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 2080 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 2080 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 4019 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9157 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1226 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5812 A | искать аналоги > |
UFI | 30.394.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT TRUCKS MASCOTT c бортовой платформой/ходовая часть |
RENAULT TRUCKS MASCOTT фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |