Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутр к-кт (a25, b22) opel astra g / zafira / vectra c 99-шрус внутр к-кт (a25, b22) opel astra g / zafira / vectra c 99- |
Описание AK | ШРУС внутренний |
Описание FR | ШРУС |
Описание FA | ШРУС внутр к-кт [A25, B22] OPEL Astra G/Zafira/Vectra C 99- |
Описание WM | ШРУС внутр к-кт 22x35x25 OPEL ASTRA G 1998-2005, OPEL ASTRA H 2004-2010, OPEL VECTRA C 2002-2008, OPEL ZAFIRA A 1999-2005, OPEL ZAFIRA B 2005 |
Артикул | 485996191 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Длина [мм] | 139,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0374431 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
92100313 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
932902609 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 699026 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |