Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1144293717 |
| Штрих-код (EAN) | 87295173251 |
| Напряжение [В] | 22,5 |
| Сила тока [A] | 5 |
| Сопротивление [Ом] | 4,5 |
| Общая длина [мм] | 89 |
| Монтажная глубина [мм] | 20 |
| Размер резьбы | M10 x 1,25 |
| Момент затяжки [Нм] | 17 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
| Техника подключения | M4 / 0,8-1,5 Nm |
| Материал | металл |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 130418140 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Y172 | FA | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |