Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1715235874 |
Диаметр [мм] | 289 |
Высота [мм] | 85 |
Вес [кг] | 9,26 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Диаметр центрирования [мм] | 84 |
Число отверстий в диске колеса | 8 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1908773 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42471111 | IVECO | TD | искать аналоги > |
7180256 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16944 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478886 | искать аналоги > |
BRECO | BS7546 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.5952.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4171 | искать аналоги > |
FERODO | FCR140A | искать аналоги > |
FTE | BS4760 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 105-791 | искать аналоги > |
JURID | 567128J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF2787 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0477 | искать аналоги > |
MGA | D1277 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC995 | искать аналоги > |
PAGID | 50940 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4760 | искать аналоги > |
TEXTAR | 93089600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812015117 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF589 | искать аналоги > |
TRW | DF2787 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 230 6240 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |