Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1930578337 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197404148 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Высота [мм] | 68,5 |
| Вес [кг] | 9,2 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26 |
| Количество отверстий | 6 |
| Диаметр центрирования [мм] | 85 |
| ? фаски 2 [мм] | 130 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2E0615301 | VW | TD | искать аналоги > |
| 9064210012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9064210012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9064210112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2448 | искать аналоги > |
| ATE | 428203 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562485B | искать аналоги > |
| BERAL | BCR310A | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 294 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479294 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956432 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.9508.10 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.9508.14 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09950810 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4032 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27698 | искать аналоги > |
| JURID | 569136J | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1771 | искать аналоги > |
| NK | 2047123 | искать аналоги > |
| QH Benelux | 58382 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5552P | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 61034.10 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6103410 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 93143200 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200143201 | искать аналоги > |
| TRW | DF4822S | искать аналоги > |
| VALEO | 187141 | искать аналоги > |
| WAGNER | WGR6310-1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |