Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ fiat ducato |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный citroen jumper 2.8d 02-06 fiat ducato 2.3d-2.8d 02-06 iveco daily III 2.2d-2.8d 99 |
Описание MS | фильтр масляный citroen jumper 2.8d 02-06 fiat ducato 2.3d-2.8d 02-06 iveco daily III 2.2d-2.8d 99 |
Описание AE | lc-1810 фильтр масляный lynxauto |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 3774291578 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1109AS | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1109Y5 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1109Y6 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1606267480 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
2992188 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
500378838 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504006145 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
71740064 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
71753739 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
8093784 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
8093794 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-1269 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 407 012 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 407 053 | искать аналоги > |
CHAMPION | E105 | искать аналоги > |
CHAMPION | E105/606 | искать аналоги > |
FILTRON | OP592/5 | искать аналоги > |
FRAM | PH9637 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OC 486 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 940/62 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS361 | искать аналоги > |
VALEO | 586055 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |