Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа системы охлаждения\ VW transporter t4 90> |
Описание AS | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной для а / м VW transporter t4 (90-) 2.4d / 2.5d (шкив 20 зуб.) (lwp 1825) |
Описание MS | насос водяной для а / м VW transporter t4 (90-) 2.4d / 2.5d (шкив 20 зуб.) (lwp 1825) |
Описание AE | помпа transporter t4 (90-) 2.4d / 2.5d |
Описание FR | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной Transporter T4 (90-) 2.4D/2.5D LWP1825 |
Артикул | 1150741297 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LWP1825 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |