Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ opel monza / omega / senator 2.5-3.0 83-94 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | фильтр масляный Opel Monza/Omega/Senato 2050565SX |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | 550797418 |
Размер резьбы | 3/4"-16UNF-2B |
Диаметр корпуса [мм] | 93,2 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Высота [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 62 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 451 103 093 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 451 103 093 | искать аналоги > |
FILTRON | OP 615 | искать аналоги > |
FILTRON | OP 615 | искать аналоги > |
KNECHT | OC102 | искать аналоги > |
KNECHT | OC102 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 196 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 196 | искать аналоги > |
SCT Germany | SM 101 | искать аналоги > |
SCT Germany | SM 101 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5087 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5087 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5103 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5103 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |