Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1028821745 |
| Штрих-код (EAN) | 8595141023374 |
| Страна (по штрих-коду) | Чехия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46777286 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 55180004 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | IC 13 106 | искать аналоги > |
| BERU | 0040100320 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986221042 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 157300 | искать аналоги > |
| BREMI | 20380 | искать аналоги > |
| CHAMPION | BAE 403 B | искать аналоги > |
| DELPHI | CE20062-12B1 | искать аналоги > |
| ERA | 880038 | искать аналоги > |
| HUECO | 13 3827 | искать аналоги > |
| NGK | 48034 | искать аналоги > |
| STANDARD | 12 737 | искать аналоги > |
| VALEO | 245116 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT DOBLO (119) |
| FIAT DOBLO Cargo (223) |
| FIAT PALIO Weekend (178DX) |
| FIAT STILO (192) |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |