Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный opel insignia a 2.8 08> / vectra c 2.8 05> saab 9-3 2.8 05> / 9-5 2.8 10> |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный (картридж) |
Артикул | 1140986025 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12593333 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
5650363 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9006181 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93186310 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-695 | искать аналоги > |
CHAMPION | X155 | искать аналоги > |
CHAMPION | X155/606 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO117 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OX 399D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 69/3 x | искать аналоги > |
PURFLUX | L496 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |