Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ audi a8 3.0tdi 11> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный audi a4 3.0d 11-15 / a5 3.0d 11-17 / a6 3.0d 10-18 / a7 3.0d 10-18 / a8 3.0d 10-18 / |
Описание AE | lo-1911 фильтр масляный lynxauto |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный LO-1911 |
Описание MO | Фильтр масляный AUDI A8/Q7/PORSCHE CAYENNE 3.0D |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, AUDI A4 3.0D 11-15, A5 3.0D 11-17, A6 3.0D 10-18, A7 3.0D 10-18, A8 3.0D 10-18, |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, AUDI A4 3.0D 11-15, A5 3.0D 11-17, A6 3.0D 10-18, A7 3.0D 10-18, A8 3.0D 10-18, |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, AUDI A4 3.0D 11-15, A5 3.0D 11-17, A6 3.0D 10-18, A7 3.0D 10-18, A8 3.0D 10-18, |
Описание RP | фильтр масляный (картридж) |
Артикул | 1405266394 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059115561D | VAG | TD | искать аналоги > |
059198405 | VAG | TD | искать аналоги > |
95810722220 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAHLE ORIGINAL | OX 420D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 8005 z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |