Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок рамы audi_a3 II_8p / 8pacig / 8paaau / 8pa / 8pab5x / 8pab2x / 8p7bdx / 8p7b6g / 8p1bdl / 8pab6g / 8pab1l_(2 |
Описание MS | сайлентблок рамы audi_a3 II_8p / 8pacig / 8paaau / 8pa / 8pab5x / 8pab2x / 8p7bdx / 8p7b6g / 8p1bdl / 8pab6g / 8pab1l_(2 |
Описание AE | сайлентблок рамы |
Описание BG | Сайлентблок подрамника VW PASSAT 06-15, TIGUAN YF33002 |
Описание RP | втулка подрамника 1k0 199 868 | перед | |
Артикул | 1568692434 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
YF33002 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |