Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MANDO DSA020218
DSA020218 (DSA020218) тяга рулевая | перед прав / лев |

Производитель: MANDO

Код производителя: DSA020218
Артикул: RS 340-961-848-6
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 17:13 09.05.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 12.05.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ПН, 12.05.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 09:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
1040
Бонусные баллы: 10  ? 
Количество:  
   - или -   
тяга рулевая | перед прав / лев |

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MANDO DSA020218 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSтяга рулевая | перед прав / лев |
Артикул3409618486

Оригинальные номера (OEM)
DSA020218SMискать аналоги >
MANDO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить MANDO DSA020218, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    КузовДвериДверь не закрываетсяПри регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииИзбыточный угол шарнира.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗасорение трубок тормозов.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка зубьев муфты синхронизатора.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовРазбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025