Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \audi a6 / a7 / q7 3.0d 14> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный (элемент) AUDI A6 3,0 2014 - AUDI Q7 3,0 2015 - EO31170 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 1145485576 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
EO31170 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |