Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески задний нижний\ mb w203 1.8-3.2 / 2.0cdi-2.7cdi 00> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески |зад прав / лев| |
Описание MK | рычаг нижний l / r / зад. подв. mercedes-benz c(w203) 00> / clk(c209) 02> |
Описание AE | c5185lr рычаг подвески lynxauto |
Описание FR | Рычаг нижний L/R / Зад. подв. |
Описание FA | Рычаг нижний левый/правый задней подвески |
Описание RP | рычаг подвески |зад прав / лев| |
Артикул | 1223143546 |
Сторона установки | задний мост |
Тип руля | Продольный рычаг |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2033500353 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033500753 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2033500353 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2033500753 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | ME-TC-5774 | искать аналоги > |
SIDEM | 49578 | искать аналоги > |
TRW | JTC1123 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |