Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик натяжной грм\ citroen c4, peugeot 307, volvo s40, ford c-max 2.0tdci 00> |
Описание RS | ролик натяжной ремня грм |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ FORD FOCUS II 2.0 D |
Артикул | 3777307368 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0829A3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
0829A4 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1231975 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M5Q6B217AA | FORD | TD | искать аналоги > |
8653651 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9464640480 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
9640828480 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55973 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2303 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26027 | искать аналоги > |
GATES | T43089 | искать аналоги > |
INA | 531 0756 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1327 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55973 | искать аналоги > |
SKF | VKM 13257 | искать аналоги > |
SNR | GT359.33 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 6027 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |