Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1363763271 |
Диаметр [мм] | 288 |
Высота [мм] | 68,8 |
Вес [кг] | 8,728 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Минимальная толщина [мм] | 13 |
Диаметр центрирования [мм] | 96,05 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1764283 | FORD | TD | искать аналоги > |
312590_NK | AR | искать аналоги > | |
BK212A097BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NK | 202590 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812016170 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CUSTOM автобус |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT CUSTOM автобус |
FORD TRANSIT CUSTOM фургон |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |