Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1381673440 |
Штрих-код (EAN) | 5410909565343 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1695822 | FORD | TD | искать аналоги > |
1720823 | FORD | TD | искать аналоги > |
AV6N19849AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | FD1492 | искать аналоги > |
HELLA | 8UW 351 234-551 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60181492 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD FOCUS III седан |
FORD GRAND C-MAX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |