Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стартер |
Описание MK | стартер для а / м sorento II (09-) / santa fe III (12-) 2.4i 1 2квт (lst 0820) |
Описание MS | стартер для а / м sorento II (09-) / santa fe III (12-) 2.4i 1 2квт (lst 0820) |
Описание AE | стартер для а / м / ix35 (09-) / sportage III (10-) 2.0i (lst 0820) |
Описание FR | Стартер |
Описание FA | Стартер для а/м Sorento II (09-)/ Santa Fe III (12-) 2.4i 1,2кВт (LSt 0820) |
Описание BG | Стартер для ам ix35 (09-)Sportage III (10-) 2.0i (LSt 0820) LST0820 |
Описание WM | Стартер Sorento II (09-)/ Santa Fe III (12-) 2.4i 1,2кВт (LSt 0820) |
Описание MO | Стартер HYUNDA iX35/ SPORTAGE 2.0 10- |
Описание XR | СТАРТЕР ДЛЯ А/М SORENTO II (09-)/ SANTA FE III (12-) 2.4I 1,2КВТ (LST 0820) |
Описание XN | СТАРТЕР ДЛЯ А/М SORENTO II (09-)/ SANTA FE III (12-) 2.4I 1,2КВТ (LST 0820) |
Описание RP | стартер |
Артикул | 1081745714 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LST0820 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |