Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2426364306 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074412817 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальная сила ток [A] | 15 |
| Монтажная глубина [мм] | 35 |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 |
| Общая длина [мм] | 147 |
| Размер резьбы | M10 x 1 |
| Диаметр [мм] | 5,1 |
| Покатость конуса | 93 |
| Техника подключения | M4 |
| Напряжение [В] | 11,5 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1096527 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1309471 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 596088 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 596089 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9659279280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| C2S40053 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| JD61164 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| XS7U6M090BA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| XS7U6M090BB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | 153-187A | искать аналоги > |
| BERU | 0100226385 | искать аналоги > |
| BERU | GN 939 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 250 202 130 | искать аналоги > |
| BOSCH | GLP051 | искать аналоги > |
| BREMI | 26017 | искать аналоги > |
| BSG | BSG 30-870-002 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH229/002 | искать аналоги > |
| DENSO | DG-130 | искать аналоги > |
| FAE | 74183 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21864 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FG9675 | искать аналоги > |
| HIDRIA | 13 721 705 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1591800100 | искать аналоги > |
| KLAXCAR FRANCE | 41177z | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 062900024304 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | UC27A | искать аналоги > |
| STANDARD | W404 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 92 1864 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 302 116 | искать аналоги > |
| VALEO | 345139 | искать аналоги > |
| VEMO | V99-14-0053 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |